Режим работы: Пн-Вс 10:00 - 19:00
Главная/Расширенная Hakka-гарантия в Минске

Расширенная Hakka-гарантия в Минске

Компания Intertyre.by и ООО «Нокиан Шина» в Республике Беларусь заключили прямой контракт, благодаря которому клиенты получили расширенную гарантию от финского шинного производителя Nokian.

Что это такое?

Это гарантия, по которой можно заменить покрышку на новую, если она была случайно повреждена в процессе эксплуатации. Например, на резине появился порез после контакта с бордюром, результатом наезда на арматуру стал прокол или образовалась «грыжа» вследствие попадания колеса в яму на большой скорости.

Компания Nokian предлагает покупателям два вида гарантии – бессрочную и сроком на 1 год.

Бессрочная расширенная гарантия

Условия

Воспользоваться бессрочной гарантийной программой можно на следующих условиях:

  1. Вы приобрели летние покрышки серии Hakka.
  2. На шине нет износа: остаточная глубина протектора – более 4 мм.
  3. Осуществить замену поврежденной покрышки можно раз в год – только в ситуации, когда резину невозможно отремонтировать.
  4. Территория действия гарантийных обязательств – Республика Беларусь.
  5. При покупке клиент получил официальный гарантийный талон, на котором есть печать компании Intertyre.by и подпись покупателя.

Модели покрышек, подлежащие гарантии

Расширенная гарантия на 1 год

Условия

Заменить покрышку с повреждением по этой гарантийной программе можно на следующих условиях:

  1. Вы приобрели летнюю резину серии Nordman.
  2. Протектор покрышки не изношен, то есть его остаточная глубина – больше 4 мм.
  3. Заменить резину с повреждением можно только в том случае, если ее нельзя отремонтировать.
  4. Срок действия гарантийной программы – 1 год.
  5. Зона действия – Республика Беларусь.
  6. При покупке клиент получил официальный гарантийный талон. На нем должна стоять печать Intertyre.by и подпись покупателя.

Модели шин, подлежащие гарантии

Как получить расширенную гарантию?

  1. Приобретите покрышки Nokian Tyres серии Hakka или Nordman в компании Intertyre.by.
  2. Получите нужные документы – талон и чек. Эти документы следует обязательно сохранить, чтобы при необходимости замены покрышки обратиться с ними к продавцу.
  3. В случае повреждения резины обратитесь за бесплатной заменой в ближайшую авторизированную торговую точку Nokian (список можно найти на сайте Nokiantyres.by).

Детальную информацию о расширенной гарантийной программе можно также изучить на официальном сайте производителя.

💡 Пожалуйста, обратите внимание на правильность заполнения гарантийного талона. Все графы, которые отмечены ❋, должны быть заполнены. Если талон не заполнен или заполнен неверно, клиент не сможет воспользоваться привилегиями.


Внимание!
Уважаемые покупатели, колл-центр перегружен, просим оставлять заказы на сайте.
С каждым клиентом мы обязательно свяжемся!
×